ПРОЕКТ «Практики поддержки и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями»
В проекте
описывается современный подход к сопровождению обучающихся с особыми
образовательными потребностями (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья)
в общеобразовательной школе в ситуации полноценной инклюзии.
Особое внимание
уделено комплексному взаимодействию специалистов, таких как учитель,
учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог и
родителей при организации обучения детей с особыми образовательными
потребностями.
Доказывается
эффективность использования данной системы сопровождения для обеспечения
стартовых возможностей обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Проект
предназначен педагогам и родителям, заинтересованным в развитии образовательных
услуг для детей с особыми образовательными потребностями.