ПРОЕКТ «Практики поддержки и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями»

 В проекте описывается современный подход к сопровождению обучающихся с особыми образовательными потребностями (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе в ситуации полноценной инклюзии.

Особое внимание уделено комплексному взаимодействию специалистов, таких как учитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог и родителей  при организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Доказывается эффективность использования данной системы сопровождения для обеспечения стартовых возможностей обучающихся с особыми образовательными потребностями.Хочу такой сайт

Проект предназначен педагогам и родителям, заинтересованным в развитии образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями. 

Приказ Об утверждении перечня РИП в СО с 2024 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Об организации плана реализации инновационного проекта МБОУ-СОШ 154.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы РИП МБОУ-СОШ 154 на 24-27 гг. .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».