Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ"

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468957976 Директор/Заведующий Ольга Вячеславовна Валамина Дата подписания документа 07.11.2022 15:02:53 (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе естественно-научной направленности "Занимательная химия"

    Нормативная база дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Занимательная химия»: 

    1. «Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273- ФЗ с изменениями 2017- 2016 года «Об образовании в Российской Федерации». 

    2. Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. № ВБ- 976/04 «О реализации курсов, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий». 

    3. «Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 

    4. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р. 

    5. Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 N 03-296 "Об организации деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования". 

    6. Письмо МО и науки от 14.12.2015 № 09-3564 «О реализации дополнительных общеобразовательных                                                                           программ». 

    7. Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе проектной деятельности. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.08.2017 № 09-1672. 

    8. Устав МБОУ-СОШ № 154. 

    9. Примерная основная образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15). 1

    0. Примерная программа по учебным предметам. Химия. 10-11 классы.– М.: Просвещение, 2011. – 94 с. 

    11. Образовательная программа СОО МБОУ-СОШ № 154.   

     

    Планируемые результаты  дополнительной общеобразовательной деятельности Предметные Ученик научится: 

    - определять и называть потенциально опасные вещества для здоровья человека; 

    - показывать пагубное влияние потенциально опасных веществ на живые организмы; 

    - проводить простые опыты, наблюдения; 

    - правилам техники безопасности при проведении опытов, наблюдений. 

    Ученик получит возможность научиться: 

    - объяснять суть процессов в ходе опытов; 

    - давать оценку влияния потенциально опасных веществ на живые организмы и формировать позиции здорового образа жизни; 

    Осознавать необходимость соблюдения правил по технике безопасности; 

    - различать разные группы потенциально опасных веществ. 

    - применять знания на практике и повседневной жизни. 

    Метапредметные 

    Создание условий для формирования умений:

     - проводить измерения, наблюдения, опыты под руководством учителя; 

    - устанавливать причинно-следственные связи; Хочу такой сайт

    - осуществлять поиск информации; 

    - объяснять явления, анализировать, сравнивать, формулировать выводы. 

    Коммуникативные универсальные учебные действия 

    ученик научится: 

    - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству; 

    -работать в группе 

    – устанавливать рабочие отношения , строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. ученик получит возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. К окончанию курса деятельности обучающиеся должны уметь: 

    Регулятивные универсальные учебные действия ученик научится: 

    - целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; 

    - самостоятельно   анализировать условия   достижения   цели   на   основе учета выделенных учителем ориентиров действия деятельности. ученик получит возможность научиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. 

    Личностные универсальные учебные действия 

    В рамках ценностного и эмоционального компонентов будет сформирована потребность в самовыражении и самореализации. 

    В рамках деятельностного компонента будет сформирован устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. 

    Ученик получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно- познавательной мотивации и интереса к учению. Познавательные универсальные учебные действия ученик научится: 

    - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; 

    - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. ученик получит возможность научиться самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента. Формирование ИКТ 

    - компетентности   обучающихся 

     Обращение с устройствами ИКТ ученик научится: 

    - входить в информационную среду ОУ, в том числе и через Интернет; 

    - выводить информацию на бумагу; ученик получит возможность научиться осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком. Поиск и организация хранения информации. 

    Ученик научится использовать разные приемы поиска информации на персональном компьютере в образовательном пространстве. Выпускник получит возможность научиться использовать разные приемы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности Ученик научится планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы, приемы, адекватные исследуемой проблеме. Ученик получит возможность научиться самостоятельно задумывать , планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного. 

    - ученик научится ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл. 

    - ученик получит возможность научиться находить способы проверки противоречивой информации. 

  • Учебный план ДООП "Занимательная химия"

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468957976 Директор/Заведующий Ольга Вячеславовна Валамина Дата подписания документа 07.11.2022 15:03:05 (скачать) (посмотреть)

Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации рабочих программ по учебным предметам, курсам, дисциплинам предусматривается применение дистанционных или электронных образовательных технологий.


Подробная информация в разделе Дистанционное обучение: https://xn--154-5cd3cgu2f.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/?section_id=48

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».