Доступная среда
15.05.2025
26.05.2025
Сведения о
созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и
детей-инвалидов
Для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями специальные средства доступа в
здание: установлена тактильная таблица Брайля (на входе в здание ОУ), кнопка
вызова для инвалидов (центральный вход), пандус, расширенный проем входной
двери, кнопка вызова помощи, маркеры для слабовидящих на входе, индукционная
петля.
В целях доступности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального
сайта МАОУ СОШ № 154 в сети «Интернет» для слабовидящих.
Сведения о
созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в
том числе условиях питания – специальные условия: не предусмотрено по
причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Сведения об
условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено по
причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Наличие
специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с
ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: учебные
кабинеты, в том числе спортивные объекты (спортивный зал) приспособлены для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Кабинеты
оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса,
в том числе и для детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога и
логопеда.
Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания,
соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
имеются мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки,
принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования по адаптированным программам в школе для детей
инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в
специальных технических средствах обучения.
Сведения об
условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные
объекты на территории отсутствуют
Наличие
сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении,
ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе
передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи: Сопровождение детей–инвалидов и детей с ОВЗ строится в тесном
взаимодействии с родителями, медицинскими работниками, учителем - логопедом,
педагогом-психологом, социальным педагогом, администрацией.
Сведения о
возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по
территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты
и выход из них: предусмотрено
Сведения о
возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на
объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи: предусмотрено
Сведения о
доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в
том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и
детьми-инвалидами: предусмотрено, имеется индукционная петля,
обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта МАОУ СОШ № 154 в
сети «Интернет» для слабовидящих. Для обеспечения безопасных
условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации.
Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и
преподавателей закрыт.
Сведения о
размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам,
исходя из ограничений их жизнедеятельности: предусмотрено
Сведения о
дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а
также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации,
выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеется
Наличие
условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в
школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые
нуждаются в этом.