РП Иностранный язык (английский) ФГОС СОО

Приложение 3 к Основной общеобразовательной программе
образовательной программе среднего общего образования

ПРИНЯТО

V

на педагогическом совете
МБОУ СОШ № 154
Протокол № 11
от «26» мая 2022

УТВЕРЖДЕНО:
директор МБОУ СОШ № 154
____ Валамина О.В.
Приказ № 21-0
от «26» мая 2022

Рабочая программа учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
Уровень образования - СОО
Уровень изучения предмета - базовый
Срок реализации - 2 года
10-11 классы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
- .............
«Иностранный язык (английский)»
Личностные результаты освоения основной образовательной
программы среднего общего образования должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к
своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой
край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и
обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством
собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические
ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге
культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего
места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и
ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире,
готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения,

способность
противостоять
идеологии
экстремизма,
национализма,
ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми
в
образовательной,
общественно
полезной,
учебно­
исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа
жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек:
курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому
и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной
программы среднего общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять
планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и
корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для
достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать
успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно­
познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
2

информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных
источниках информации, критически оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из различных источников;
5)
умение
использовать
средства
информационных
и
коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных,
коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований
эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных
институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения,
определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных
ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно
излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения.
Предметные результаты освоения основной образовательной
программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на
обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной
подготовки.
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные
языки" включают предметные результаты изучения учебных предметов:
"Иностранный язык", "Второй иностранный язык" (базовый уровень) требования к предметным результатам освоения базового курса
иностранного языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре
родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего
пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного
профиля;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как
средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык»
(английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
3

Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики; при помощи разнообразных языковых средств без
подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные в раздел «Предметное содержание речи»; выражать и
аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и
обмениваться информацией в пределах изученной тематики; обращаться за
разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
Формулировать несложные связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»; передавать основное содержание
прочитанного/увиденного/услышанного; давать краткие описания и/или
комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); строить
высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в
рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных
аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и
диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся
четким нормативным произношением.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые
факты.
Письмо
Писать несложные связные тексты по изученной тематике; писать
личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения
о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно
выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»; расставлять в тексте знаки
препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных
в раздел «Предметное содержание речи»; владеть навыками ритмико­
4

интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной
ситуации.
Лексическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать и
употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; догадываться о
значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту; распознавать и употреблять
различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to
begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной
и отрицательной формах); употреблять в речи распространенные и
нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new
house last year); употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because,
that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; употреблять в речи
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I - If I see
Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II If I were you, I would start learning French); употреблять в речи предложения с
конструкцией I wish (I wish I had my own room); употреблять в речи
предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my
parents); употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing
something; stop talking; употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want
to do, learn to speak; употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our
lesson); употреблять в речи конструкцию it takes me ... to do something;
использовать косвенную речь; использовать в речи глаголы в наиболее
употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future
Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous,
Past Perfect; употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее
используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present
Perfect; употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени - to be going to, Present Continuous; Present
Simple; употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be
able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); согласовывать
времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения; употреблять
в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; употреблять в речи
5

личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные,
вопросительные местоимения; употреблять в речи имена прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по
правилу, и исключения; употреблять в речи наречия в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие
количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие
время; употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и
место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках
изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение
какой-либо информации; обмениваться информацией, проверять и
подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
Резюмировать
прослушанный/прочитанный
текст;
обобщать
информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных
коммуникативных ситуациях; обобщать прослушанную информацию и
выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произносить звуки английского языка четко, естественным
произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками; расставлять в тексте знаки
препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно
употребляя их в соответствии со стилем речи; узнавать и использовать в речи
устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности
или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative
form) как эквивалент страдательного залога; употреблять в речи эмфатические
конструкции типа It’s him who... It’s time you did smth; употреблять в речи все
формы страдательного залога; употреблять в речи времена Past Perfect и Past
6

Perfect Continuous; употреблять в речи условные предложения нереального
характера (Conditional 3); употреблять в речи структуру to be/get + used to +
verb; употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения
регулярных действий в прошлом; употреблять в речи предложения с
конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor; использовать
широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в
сложных предложениях.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе.
Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с
друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах
изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение
климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники
России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями.
Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора
профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение
иностранных
языков.
Иностранные
языки
в
профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся
личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран
изучаемого языка.

7

Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

10 класс
Раздел (тема)
1 Раздел: Свободное время (7ч)
Чем можно заняться в свободное время?
Хобби.
Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Семейные
традиции.
Покупки.
Переписка с друзьями. Общение с друзьями и
знакомыми.
Свободное время моих одноклассников. Проект.
2 Раздел: Путешествия (7ч)
Путешествие по своей стране.
Путешествие по своей стране и за рубежом.
Поездка по Европе.
Путешествие. Виды транспорта.
Путешествие. Мои предпочтения.
Виды путешествий.
Моё путешествие. Проект.
Межтематический блок (Зч)
Золотое кольцо России.
Экстремальные виды спорта.
Мои успехи. Тест по 1 и 2 разделу.
3 Раздел: Работа. Профессии (7ч)
Современные профессии.
Образование и профессии.
Виды работ.
Работа волонтера.
Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Ищем работу на лето. Официальное письмо.
Моя будущая профессия. Проект.
4 Раздел: Преступление и наказание (7ч)
Проблемы с законом.
Преступление и наказание.
Межличностные отношения.
Законы моей семьи.
Дом, в котором я живу.
Мой дом и мой город.
Истории очевидца о преступлении. Проект.
Межтематический блок (Зч)

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

Геометрия в реальном мире.
Законы другой страны.
Мои успехи. Тест по 3 и 4 разделам.
5 Раздел: Деньги и покупки (7ч)
Деньги и покупки. Новая лексика.
Деньги и покупки. Относительные местоимения.
Деньги и покупки. Словосочетания с go, do, make.
Деньги и покупки. Аудирование. Торговые центры.
Деньги и покупки. Условные предложения I wish, if only.
Деньги и покупки. Покупаем подарок другу. Диалог.
Официальное письмо- жалоба о некачественном товаре.
6 Раздел: Окружающая среда. Природа и экология (7ч)
Природные ресурсы. Стихийные бедствия. Новая
лексика.
Окружающая среда. Фразовые глаголы.
Окружающая среда. Способы выражения будущего
действия.
Изменения климата и глобальное потепление.
Аудирование.
Окружающая среда. Эко-дома.
Спасаем окружающую среду. Устная речь.
Проект-статья в газету о защите окружающей среды.
Межтематический блок (Зч)
Природные ископаемые. Знаменитые природные
заповедники России и мира.
Возобновляемые источники энергии.
Мои успехи, Тест по 5-6 разделам.
7 Раздел: Образование. Школа (7ч)
Образование. Типы школ. Новая лексика.
Школа. Словосочетания с have, take.
Образование. Модальные глаголы.
Образование в Сингапуре.Аудирование.
Образование. Неопределенные местоимения.
Образование. Обучение на дому.
Эссе. Проблемы в сфере образования.
8 Раздел: Отношения, личность, человек (7ч)
Отношения. Новая лексика.
Описание человека.
Личность. Общение в семье и школе.
Личность. Аудиопрограмма. Аудирование.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Связь с
предыдущим поколением. Граффити.
Личность. Способы самовыражения. Устная речь.
Отношения. Как дать совет. Неофициальное письмо.
Межтематический блок (Зч)

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81

82

83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99

Психология. Множественные интеллекты.
Дистанционные школы.
Мои успехи. Тест по 7-8 разделам.
9 Раздел: Способы развлечения. Кино, театр, TV (7ч)
Кино, телевидение. Новая лексика.
Способы развлечений. Места, где можно отдохнуть.
Кино. Грамматика. Страдательный залог.
Кино. Типы фильмов. Аудирование.
Театр. Каузативная форма. Грамматика.
Способы развлечения. Музыкальные инструменты.
Кино. Проект. Обзор фильма.
10 раздел: Технология и коммуникация (7ч)
Компьютерные технологии. Новая лексика.
Технологии и коммуникация. Фразовые глаголы.
Новые информационные технологии.
Изучение иностранных языков.
Способы общения. Телефон.
Иностранные языки для повседневного общения.
Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Наилучший способ изучения иностранных языков.
Статья.
Межтематический блок (Зч)
Физика. Ньютон, иглы и новые технологии.
Знаменитые сооружения нашей страны и мира.
Мои успехи. Тест по 9-10 разделам.
11 Раздел: Городская и сельская жизнь (7ч)
Особенности жизни в отдаленных местах.
Особенности городской и сельской жизни в России и
странах изучаемого языка.
Особенности городской и сельской жизни в
Великобритании.
Особенности городской жизни. Косвенная речь.
Особенности сельской жизни. Сельское хозяйство.
Городская инфраструктура.
Сельское хозяйство.
12 Раздел: Еда (7ч)
Еда. Новая лексика.
1
Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Еда. Испанский омлет.
Еда. Здоровый образ жизни.
Посещение врача.
Еда. Фаст фуд. Плюсы и минусы. Тест по 11-12
разделам.
Еда. Написание эссе. Еда в школьной столовой.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10

1

100
101
102

№
п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Межтематический блок (Зч)
Здоровье. Диета. Здоровый образ жизни. Национальные
1
блюда.
Итоговая контрольная работа
1
Мои успехи.
1
Итого 102 часа
11 класс
Раздел (Тема)
1 Раздел: Внешность. Личность. Взаимоотношения.
Работа(7ч)
Проблемы выбора профессии.
Внешность. Описание человека.
Работа. Объявление о работе.
Взаимоотношения. Аудирование.
Личность. Мои предпочтения.
Работа летом. Неофициальное письмо.
Работа. Ответ на полученное письмо.
2 Раздел: Город и деревня (7ч)
Активный отдых. Жизнь в лагере выживания.
Особенности городской жизни.
Особенности сельской жизни.
Городская инфраструктура.
Город. Деревня. Сравнение построек.
Путешествие за рубежом. Сидней. Театр оперы и балета.
Путешествие по своей стране. Написание статьи. Мое
любимое здание.
Межтематический блок (Зч)
География. Арктика, тайга, субтропики.
Традиционные жилища; русская изба и монгольская
юрта.
Мои успехи. Тест за 1-2 раздел.
3 Раздел: Обучение и образование (7ч)
Обучение. Школы.
Образование. Школьные проблемы.
Образование. Проблемные ученики.
Обучение. Что такое обучение с перерывом.
Обучение. Занятия после уроков.
Образование. Какой должна быть школа.
Образование. Неофициальное письмо.
4 Раздел: Мир науки и технологии (7ч)
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке.
Компьютерные технологии.

Кол-во
часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

11
“

26
27
28
29
30
31

32
33
34

35
36
37
38

39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56

Технология. Средства связи. Аудирование.
Наука и технология. Обсуждение современных
изобретений и научных открытий.
Технология: благословение или угроза?
Прогресс в науке. Космос.
Мир науки и технологии. Мобильные телефоны.
Мир науки и технологии. Новые информационные
технологии. Эссе.
Межтематический блок (Зч)
Наука химия. Нанотехнология.
Высокие стандарты образования. Гарвард.
Мои успехи. Тест по 3-4 разделу.
5 Раздел: Путешествие по своей стране и
за рубежом (7ч)
Образовательные поездки.
Путешествие. Достопримечательности.
Путешествие и транспорт.
Страны изучаемого языка. Географическое положение,
климат, население, крупные города,
достопримечательности. Австралия.
Путешествие. Мои каникулы.
Пешеходные прогулки по Лондону.
Неофициальное письмо: запрос информации о поездке.
6 Раздел: Серьёзное развлечение (7ч)
Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры России и стран изучаемого языка.
Развлечения.
Приз Тёрнера. Аулирование.
Развлечения. Интервью.
Праздники в России и стране изучаемого языка. Рассказ
о Рождестве.
Развлечения. Праздники и знаменательные даты в
России и странах изучаемого языка.
Серьезные разалечения.
Межтематический блок (Зч)
Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры в России.
Букеровская премия.
Мои успехи. Тест по 5-6 разделам.
7 Раздел: Средства массовой информации (7ч)
Революция в средствах массовой информации.
Средства массовой информации и коммуникации.
Средства массовой информации и коммуникации.
Популярные шоу.
Описание фильма.

1
1
1
1
1
1

1
1
1

1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12

57
58
59
60
61
62
63
64
65

66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92

Средства массовой информации.
Средства массовой информации.
8 Раздел: Спорт, хобби и времяпровождение (7ч)
Увлечения и интересы.
Активный отдых.
Экстремальные виды спорта.
Спорт и отдых.
Спорт. Интервью с чемпионом мира по шахматам.
Спорт. Связь с предыдущими поколениями.
Иностранные языки. Изучение иностранных языков.
Иностранные языки в профессиональной деятельности и
для повседневного общения.
Межтематический блок (Зч)
Физкультура.
История печатания.
Мои успехи. Тест по 7-8 разделам.
9 Раздел: Этот диковинный, прекрасный мир (7ч)
Этот диковинный мир. Животные океана.
Окружающая среда .Стихии природы.
Знаменитые природные заповедники России и мира.
Изменение климата и глобальное потепление.
Окружающая среда. Лесные пожары.
Окружающая среда. Свалки мусора.
Официальное письмо: Защитим окружающую среду.
10 Раздел: Еда. Здоровье (7ч)
Еда, здоровье.
Здоровье и диета.
Здоровье и диета. Рецепты блюд.
Здоровье и диета. Еда для мужчин и женщин.
Еда. Здоровье. Готовимся к вечеринке.
Еда. Фаст фуд.
Еда. Злоровье. Письмо- совет как оставаться здоровым.
Межтематический блок (Зч)
Биология. Пищеварительная система.
Природные и возобновляемые источники энергии.
Мои успехи. Тест по 9-10 разделам.
11 Раздел: Люди и криминал (5ч)
Криминал. Исчезновение людей.
Криминал. Ограбление.
Люди и преступления. Новая лексика.
Люди и преступления.
Люди и преступления.
12 Раздел; Одежда. Аксессуары, Покупки. Деньги (5ч)
Покупки. Одежда и аксессуары.
Покупки и деньги. Удобная одежда.

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13

93
94
95
96
97
98
99

Покупки. На что подростки тратят деньги.
Деньги. Тест по 11-12 разделам.
Одежда. Аксессуары. Покупки.
Межтематический блок (4ч)
Наука.
Подростковая жестокость.
Итоговая контрольная работа
Мои успехи.

1
1
1
1
1
1
Итого 99 часов

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».