Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Реализуемые уровни образования

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативные сроки обучения

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Среднее общее образование - 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Календарный учебный график

Годовой календарный график

Методические и иные документы, разработанные ОО

Инновации

 

В МБОУ СОШ №154 реализуются инновационные проекты:

- «Формирование здоровьесберегающей информационной среды школы на основе медиаобразования», базовая площадка Управления образования Администрации г. Екатеринбурга, 2012г.

- «Социальная и образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы», базовая площадка Управления образования Администрации г. Екатеринбурга, 2013г.

- Школа, член сети инновационно-активных образовательных учреждений Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ, регистрационный номер 232 от 28 апреля 2011 года), реализуется Проект «Формирование социально-ориентированной личности обучающегося в условиях адаптивной модели школы»

 

Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвовавших во Всероссийских профессиональных конкурсах.

 

Информация о победах, наградах 2015-2016 учебный год (первое полугодие)

 

 

ФИО

Уровень

Результат

 

Иванова И.Л

Всероссийский

Грамота дистанционного творческого центра «Академия успеха» за 1 Место в номинации «Учитель математики» всероссийского дистанционного конкурса «Профтест-2015»

1.

Иванова И.Л

Всероссийский

Благодарность за активное участи в работе проекта для учителей «Инфоурок»

(подготовила   13 призеров и победителей»

2

Горбачева М.П.

Всероссийский

Диплом руководителя за подготовку победителей и призеров в номинации «ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ»

3

Пятыгина Ю.В.

УрФУ

Благодарность за подготовку Призера олимпиады по обществознанию

4

Чернова М.С.

Всероссийский

Благодарность за разработку методических материалов и их публикации

 

 

 

 

Методические разработки

 

Учитель

Документ

Уровень

Продукт

  1.  

Иванова И.Л.

Свидетельство

Всероссийский

Методическая разработка

  1.  

Горбачева М.Ю.

Сертификат

Всероссийский

Участие в Вебсеминарах

  1.  

 

Свидетельство

Всероссийский

Авторский материал «Диктовка на   орф №54 правописание не с причастиями

  1.  

Чернова М.С.

Свидетельство

Всероссийский

Технологическая карта мониторинга УУД на уроках английского языка

  1.  

Свидетельство

Всероссийский

Моделирование уроков в исследовательской и проектной деятельности

  1.  

Свидетельство

Всероссийский

Технологическая карта индивидуального мониторинга уровня обученности учащихся по видам речевой деятельности и аспектам английского языка

  1.  

Свидетельство

Всероссийский

Конструкт урока

Английского языка в4 классе с учетом требований ФГОС НОО

  1.  

Свидетельство

Всероссийский

Проект «Развитие УУД на уроке английского языка

 

 

Свидетельство

Всероссийский

Методический материал «Методические рекомендации по организации и проведению занятий ф форм проектной деятельности

 

 

 

Достижения учащихся 2015-2016 учебный год (первое полугодие)

 

 

Учитель

Учащийся

Уровень

Результат

 

Пятыгина Ю.В.

Кондаков Никита

УрФУ

Призерр олимпиады по обществознанию

 

Иванова И.Л.

Шумахер Ксения

Международная дистанционная олимпиада

1

 

 

Хажипова Эвелина

Международная дистанционная олимпиада

1

 

 

Юшин Данил

Международная дистанционная олимпиада

1

 

 

Файзуллина Эвелина

Международная дистанционная олимпиада

1

 

 

Стафилов Михаил

Международная дистанционная олимпиада

1

 

 

Подлипьян Екатерина

Международная дистанционная олимпиада

2

 

 

Мошкин Максим

Международная дистанционная олимпиада

2

 

 

Макаров Константин

Международная дистанционная олимпиада

2 место

 

 

Белоусов Илья

Международная дистанционная олимпиада

3

 

 

Чувашов Кирилл

Международная дистанционная олимпиада

3

 

 

Пономаренко Софья

Международная дистанционная олимпиада

3

 

 

Таланов Владислав

Международная дистанционная олимпиада

3

 

 

Гаер Марина

Международная дистанционная олимпиада

3

 

Горбачева М.Ю.

Жилин В., Кожуров Я., Старикова Д., Самсонова П, Шеманчук Л.,

Всероссийский конкурс Центр творчества «Мои таланты»

Детские исследовательские и научные работы, проекты

Диплом –

1 Место

 

 

Пухарева Екатернна

Всероссийский конкурс «Узнай-ка»

Диплом победителя 3 степени

 

 

 

 

Ашмарина Юлия

Всероссийский конкурс «Узнай-ка»

Диплом победителя 3 степени

 

 

 

 

Кандалинцев Сергей

Международный конкурс «Гордость России (проект)

Победитель

 

 

Евтюгин Ярослав

Наскидашвили Омар

Международный конкурс «Гордость России (проект)

Диплом лауреата

 

 

Кожина Юлия

Международный конкурс «Гордость России (проект)

Международный конкурс «Гордость России (проект

 

 

Богданова Екатерина

Кирьянова Елена

Международный конкурс «Гордость России (проект)

Диплом победителя 2 степени

 

 

 

Злобина Ольга

Международный конкурс «Гордость России (проект

Диплом победителя 3 степени

 

 

 

Сумина Настя

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира» (проект)

Международный конкурс «Гордость России (проект

 

 

Кадашова Шейла

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира» (проект)

Диплом победителя 1 степени

 

 

 

Злобина Ольга

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира» (проект

Диплом победителя 1 степени

 

 

 

Кирьянов Елена

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира» (проект

Диплом победителя 2 степени

 

 

 

Чебакова Елизавета

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира» (проект

Диплом победителя 3 степени

 

 

 

 

Малькова Мария

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Лира» (проект

Диплом участника

 

Ромашина Н.И.

7Г класс

 

Приняли участие в интернет-тестировании «Входной контроль 2015-для 7-ых классов»

 

 

 

 

 

 

Февраль 2016года. Реализации плана-графика мероприятий («дорожных карт») ОО по обеспечению введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях МБОУ СОШ №154»

 

Инклюзивное образование проблемных детей (детей-инвалидов и детей с ОВЗ) в школьную среду включает несколько моделей интеграции (комбинированная, частичная, временная и полная интеграция).   В МБОУ СОШ №154 реализуются две модели:  модель временной интеграции (два ребенка с ОВЗ обучаются на домашнем обучении),  при которой, вне зависимости от уровня психофизического развития, эти дети объединяются со здоровыми детьми для проведения различных мероприятий воспитательного характера: на праздниках, школьных и классных мероприятиях т. п); модель полной интеграция (три ребенка-инвалида) для учащихся, которые по уровню психофизического развития соответствуют возрастной норме и психологически подготовлены к совместному со здоровыми сверстниками обучению.

Новых вариативных форм образования для детей с ОВЗ в МБОУ СОШ №154 не создано. Но новый проект лег на подготовленную почву. МБОУ СОШ №154 академическая площадка Уральского отделения Российской академии образования по теме «Формирование социально-ориентированной личности обучающегося   в условиях адаптивной модели школы» и базовая площадка Управления образования г. Екатеринбурга по теме «Формирование здоровьесберегающей информационной среды школы». В результате работы в статусе двух базовых площадок имеются определенные наработки по адаптации и здоровьесбережению, которые эффективно используются в работе как с детьми с ОВЗ так   и с детьми-инвалидами.

Для нас вариативность, как ведущая тенденция совершенствования системы помощи детям инвалидам и детям с ОВЗ, затрагивает всю парадигму образования: содержание, технологии обучения, формы психолого–педагогической поддержки обучающихся и членов их семей. Психологическая помощь для таких адресатов носит характер реабилитационной, основанной на принципах системного и личностно-ориентированного подходов.

       Сегодня на личностно - ориентированное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов реально работают: базисный учебный план, позволяющий формировать вариативность образования за счет регионального и школьного компонентов (в учебном плане уроки музыки с элементами ритмических движений, уроки психологической этики и др.); формы получения образования (дистантное, надомное обучение и др.), двое учащихся обучается на дому; содержание образования (возможность выбора программ и учебников); технологии обучения и воспитания, в образовательный процесс активно внедряются здоровьесберегающие технологии. Главный их отличительный признак – не место, где они реализуются, а использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем

Отрабатывается вариативность требований к процедуре и условиям оценки и отметки качества знаний и обученности ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. (вплоть до уровня социальных навыков).

Сделан первичный анализ ресурсного обеспечения: кадрового, финансово-экономического, материально-технического, информационного.

Организуется специальная подготовка учителей по реализации принципа вариативности в обучении детей и формировании у них умений разрабатывать и внедрять в педагогическую практику индивидуальные образовательные маршруты.

В 2014 году 5 педагогов прошли курсовую подготовку по инклюзивному обучению и воспитанию, учитель химии Деньгина О.В. освоила технологию дистанционного обучения и способна организовать тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.

Инклюзия детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство школы сказывается положительно на формировании толерантного поведения учащихся школы, способствует развитию гуманной личности, способной к сопереживанию.

 

 

 

 

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Реализуемые уровни образования

Реализуемые уровни образования:

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы, нормативные сроки обучения

Формы обучения

Образование может быть получено:

- в организации (в очной форме)

- вне организации (в форме семейного образования и самообразования)

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Срок действия государственной аккредитации

13.02.2012 по 13.02.2024

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Информация о численности обучающихся по образовательным программам

Аннотации к рабочим программам

аннотации к рабочим программам